Тюнинг ваз 2107
Рабочий мотор имеет объём 1.7, Голова пиленая, вал 11.2 ресивер и дроссель увеличены, форсунки повышенной производительности.
В качестве наддува компрессор авто-турбосервис! Выпуск на 51трубе паук 4.2.1
Новая коробка с 5 ступенями. Ряд кпп при тюнинге ваз 2107 использовали R1 плюс заваренный дифференциал.
Диски литые на 15 дюймов.
Тормоза по кругу дисковые вентилируемые, перед 260мм тормозные диски, задние 240мм
Гидро ручник с регулятором, ГТЦ и вакуумный усилитель от ваз 2109
Передний стабилизатор сдвоенный и на нём установлена защита картера, задний желтый Техномастер усиленный.
Все тяги, рычаги, шаровые, подшипники, сайлен блоки новые.
Подвеска по кругу KYB вместе с резаными пружинами от шеви нивы.
Колеса на тюнинг ваз 2107 установлены через шпильки.
Усилен кузов где нужно.
Управление двигателем построено на ДАД и датчике температуры воздуха и датчика фаз.
Впрыск распределенный.
Расход топлива от 5 литров до 20 если ехать быстро.
Автомобиль едет уверенно во всем диапазоне работы двигателя.
Дополнительные датчики давления масла и давления турбины.
Авто перекрашено в черный матовый цвет.
Тюнинг Ваз 2107. Своими силами. Прислано пользователями сайта.
Объём двигателя 2 литра, мощность увеличина 150 сил.
Тюнинг ваз 2107 был сделан в в июле 2009. Новое почти всё.
Кузов тюнинговой ваз 2107 полный эксклюзив. Установлен гидроусилитель руля.
Тормоза:Спортивные тормозные колодки, передние тормоза - 14тые от ваз 2110 спорт, задние - дисковые 2108, цилиндр вакуумник спорт 2110.
Мотор при тюнинге ваз 2107: коленвал 84, кованные поршня 84, кольца Mahle, распредвал 11,4 ГБЦ спорт, клапана 41,36, облегченный маховик, выхлоп тюнинг ваз 2107 4-1 на 52 трубе, закись азота 2 балона.
Подвеска: амортизаторы Plaza Sport укороченные, пружины спорт занижение 7см, двойной стабилизатор спереди и стабилизатор сзади усиленный домик. Когда производился тюнинг ваз 2107 появилась необходимость в литых диска R16 и резине 215/45,
Самоблокирущийся дефференциал.
Сиденья UNP, руль Sparco кожа.
Обвес на тюнинг ваз 2107 дороботан и усилен, ксенон везде, оптика самоделка на компонентах Hella.
Кузов тюнинговой ваз 2107 полный эксклюзив. Установлен гидроусилитель руля.
Тормоза:Спортивные тормозные колодки, передние тормоза - 14тые от ваз 2110 спорт, задние - дисковые 2108, цилиндр вакуумник спорт 2110.
Мотор при тюнинге ваз 2107: коленвал 84, кованные поршня 84, кольца Mahle, распредвал 11,4 ГБЦ спорт, клапана 41,36, облегченный маховик, выхлоп тюнинг ваз 2107 4-1 на 52 трубе, закись азота 2 балона.
Подвеска: амортизаторы Plaza Sport укороченные, пружины спорт занижение 7см, двойной стабилизатор спереди и стабилизатор сзади усиленный домик. Когда производился тюнинг ваз 2107 появилась необходимость в литых диска R16 и резине 215/45,
Самоблокирущийся дефференциал.
Сиденья UNP, руль Sparco кожа.
Обвес на тюнинг ваз 2107 дороботан и усилен, ксенон везде, оптика самоделка на компонентах Hella.
Сейчас на 2107 стоит спорт карбюратор, так как обкатка.
В придачу с тюненой ваз 2107 отдам систему из 4-х карбюраторов от спортбайка и к ним впускной коллектор.
В придачу с тюненой ваз 2107 отдам систему из 4-х карбюраторов от спортбайка и к ним впускной коллектор.
Тюнинг Ваз 2107. Своими силами. Прислано пользователями сайта.
Авто делалось для себя, вложено очень много денег.
Двигатель 140 л.с. (бензин 95),
катки Слик (облегченные 205-40 R-17).
Задние фонари Скай-34, би-ксенон габариты Ауди А8.
Планируется покраска в 2 цвета, по документам сине-зеленая.
Воздухозаботник на капоте.
Эксклюзивный обвес.
Тюнинг Ваз 2107. Своими силами. Прислано пользователями сайта.
Кузов: аэродинамический обвес с расширением, антикрыло из алюминия, спереди линзованная оптика (ближний ,дальний Ксенон), сзади оптика hella, в решетке туманки hella, зеркала лада спорт, ручки ,замочки зализаны дверь открывается с пульта, диски Kasei Racing 17дюймов, резина Pirelli Pzero Rossa 225\45, банка prosport, покраска просто блеск даже нет шагрени
Салон: полная перетяжка биопластом, нет ни чего крашенного все обтянуто в два цвета,
Приборная панель, пороги, подиумы в 4х. дверях, полка, тахометр -массив (дерево), приборы autogauge, стеклопадьемники, шумоизоляция (вибропласт).
Аудио система Chelenjer мультимедиа. проводка под акустику (усилители динамики в 4х дверях линейные силовые) заведена всего в салоне 14 динамиков стоит, 6. центральный канал. сверху над ММ. Прибор выравнивания каналов, печка в норме,
Подвеска: Plaza Sport, усиленные пружины, все резинки заменены на полиуретан, занижение -7,
Двигатель, КПП : Два карба, Бензонасос 300л\ч, зажигание 30 градусов, генератор, стартер, помпа -новые.
Головка блока доработана. увеличен диаметр каналов, распред вал спорт, клапаны доработаны седла тоже,
Паук 4в1 53мм. маховик 4кг, сцепление SACHS, калевал, поршни, шатуны отбалансированны,
В кпп и двигателе усиленные сальники, система регулирования давления топлива, перенесен аккумулятор в целях установки компрессора.
Тюнинг ВАЗ 2107 Своими силами. Прислано пользователями сайта. Двигатель - 2103 (сток) карб-ОЗОН свечи NGK Подвеска - пружины от ваз 2104(средняя жёсткость) все по кругу,аммики пока сток. Салон: 1.Ручка кпп чёрно-красная (кожа) 2.Чехлы красно-чёрные (кож-зам) 3.Обивка дверей красно-чёрная 4.Спорт руль 5.Перегородка для полки под бардочком красная Музыка: голова - Prology mp3 задние колонки хёндай 4-х полосники передние jvc 3-х полосники Кузов не гнилой.: 1.Передние фары - белые повороты реснички (ближний,дальний - philips) 2.Противотуманки лампы 4300К 3.Дворники Champion 4.Зеркала сток 5.Ветровики 6.Пороги 7.Тонировка задних стёкл тёмно-чёрная 8.Хромированые накладки вентиляции салона 9.Спойлер заднего стекла в цвет кузова 10.Заглушки вместо значка жигули и 1500 11.Задние фонари про-спорт 12.Хром-повторители поворотов Тормоза - пока сток,колодки Shadon-Master Колёса: Диски Rw "13" резина Belshina 175/70 всесезонка Электрооборудование: сигнализация,центр.-замок всех дверей,противотуманки-выведена отдельная кнопка. |
Тюнинг ВАЗ 2107. Своими силами. Прислано пользователями сайта. Двигатель: Рабочий объём 1.6 установленна турбина двигатель выдаёт 130лс (турбина от субары). Передние тормаза 4-х поршневые, Задние дисковые от ВАЗ 2112, Спортивная подвеска. Музыка MP3 TB DVD. Тюнинг ВАЗ 21074. Своими силами. Прислано пользователями сайта. Полная Сборка 2007г., после сборки 15т.км., всего 30т.км., Цвет: Зел-син металик, лак Standox, Ручек нет, двери багажник с пульта, задняя панель капот Эксклюзивные, Обвес Miller Pilot. Cалон UNP, оптика перед и зад Hella. Музыка Sonymp3, аккустика и усил MAGNAT, саб DIAMOND. Колеса R15 Proma Racing, резина Pirreli R5000, Выхлоп Powerful. Тормоза Ate. Подвеска газовые Plaza Racing, Стабилизатор заднего моста, растяжка под капотом, Гениратор 82 ампера (от десятки). Тонировка США, электростекл закрытие при пост на охрану. Масло синтетика Castrol-Racing10w60. Спойлер ProSport. Тюнинг ВАЗ 2107. Своими силами. Прислано пользователями сайта. История Год выпуска декабрь 1994 Год последней постройки 2006-2007 Кузов 2107-00 усилен Двигатель Толстостенный блок 2130 Диаметр 84 ход 88 Объем 1949 см3 Голова фрезерована на 1,8 мм Расширенные и отполированные каналы: впускные каналы 36 мм выпускные каналы 34 мм Т-образные титановые клапана Титановые тарелки клапанов Распредвал schrick 12,3 Усиленные пружины клапанного механизма schrick Направляющие просажены на 1,5 мм Спортивный масленый насос Генератор 21213 Облегченный маховик 3,9 кг Система зажигания – бесконтактная Система охлаждения – медный радиатор 21213 два вентелятора. Система питания - карбюраторная: Лето: Dellerto 40 DHLA40H Зима: Solex 41 Система выпуска - стандарт Трансмиссия Коробка передач 2101 R1 5-x ступенчатая Усиленные синхронизаторы. Редуктор 4.3 (2101). Блокировка отсутствует Отбалансирован карданный вал Крестовины от Нивы Передняя подвеска Полиуретановые сайлентблоки Усиленные балка и рычаги Двойной стабилизатор Обрезанные передние пружины от 21213 переменный шаг Амортизаторы Plaza Sport Rally асфальт Задняя подвеска Усиленные реактивные тяги Усиленные места креплений Стабилизатор Передние пружины от 21213 с разогнутыми крайними витками Амортизаторы Plaza Sport Rally асфальт Тормоза Передние: вентилируемые перфорированные диски, суппорта ваз 2112 Задние: диски ваз 2108, суппорта ваз 1111 Вакуумный усилитель и ГТЦ 2108 спорт 2-х контурная система Ручник - нет Регулятор давления - нет Колеса Кованные диски ВСМПО Паллада 6.5"хJ15" Резина 195/50r15 Falken сухие слики Michlen 195/50R15 Салон машина 2 местная Снята вся обшивка (ковер, карты дверей, заводская шумоизоляция) Коврики из рифленого алюминия Сиденья UNP RACER 1 4–х точечные ремни безопасности Руль 360mm в раллийном стиле Рычаг и кулиса от ШевиНивы Темперамент Solex\(Dellorto) Максимальная мощность - около 110 (140) л/с при 6500 об/мин Динамика 0-100 км/ч- 10-11 (7-8 ) секунд. Максимальная скорость - около 180 км/ч (главная пара 4.3) Расход топлива- 8-16 (12-25) литров на 100 км. гоночный режим около 60-70 литров на 100 км Разное Пластиковые стекла со сдвижными форточками Четвертая опора двигателя Аккумулятор перенесен в багажник (вернее вытеснен из моторного отсека) Полная вибро-шумо-изоляция кузова Убраны задние ручки. лючек Sparco. Музыка Голова - Sony Акустика- Hertz 6.5, Kenwood 6x9 усилитель- MacAudio Конденсатор - SPL ГСМ Бензин 95-98-102 Масло: Мотор - Motul 20W-60 Коробка, Мост - Motul 80W-90 Антифриз - Mannol
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий